Публікація:
Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных

dc.contributor.authorАндрющенко, Е. О.
dc.contributor.authorМанакова, Н. О.
dc.date.accessioned2018-05-02T12:12:11Z
dc.date.available2018-05-02T12:12:11Z
dc.date.issued2013
dc.description.abstractГеомаркетинг представляет собой новый подход в вопросах процесса планирования, принятия решений, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг. Новая технология возникла как синтез технологий поддержки принятия решений, технологий визуальной обработки информации (в частности, геоинформационных систем), маркетинговых технологий, интеграции различных данных и их комплексной обработки.uk_UA
dc.identifier.citationАндрющенко Е. О. Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных / Е. О. Андрющенко, Н. О. Манакова // Информационные системы и технологии : материалы 2-й Международ. науч.-техн. конф., Евпатория-Харьков, 16–22 сентября 2013 г. : тезисы докладов – Х. : НТМТ, 2013. – С. 78–79.uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/4957
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНТМТuk_UA
dc.subjectанализ данныхuk_UA
dc.subjectпространственное сегментированиеuk_UA
dc.titleРешение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данныхuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Andruschenko_EO_78-79.pdf
Розмір:
232.8 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: