Публікація: Особенности формирования позитивного имиджа компании
Завантаження...
Дата
2012
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЭ
Анотація
In this paper we consider the peculiarities of the formation of positive image of the company. Creating a positive image of the impact on the business success of the company, as it helps create an atmosphere of trust. All companies need to create such image, because it will be the key to their success
Опис
Ключові слова
Бібліографічний опис
Шевченко Н. Н. Особенности формирования позитивного имиджа компании / Н. Н. Шевченко, научный руководитель – ст. преп. Митцева О. С. // Радиоэлектроника и молодежь в ХХІ веке : материалы 16-го Междунар. молодежн. форума, 17–19 апреля 2012 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2012. – Т. 7. – С. 233–234.