Публікація:
Особенности формирования позитивного имиджа компании

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2012

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНУРЭ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

In this paper we consider the peculiarities of the formation of positive image of the company. Creating a positive image of the impact on the business success of the company, as it helps create an atmosphere of trust. All companies need to create such image, because it will be the key to their success

Опис

Ключові слова

Бібліографічний опис

Шевченко Н. Н. Особенности формирования позитивного имиджа компании / Н. Н. Шевченко, научный руководитель – ст. преп. Митцева О. С. // Радиоэлектроника и молодежь в ХХІ веке : материалы 16-го Междунар. молодежн. форума, 17–19 апреля 2012 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2012. – Т. 7. – С. 233–234.

DOI