Публікація: Мода как социокультурный феномен
Немає доступних мініатюр
Дата
2008
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна
Анотація
В статье рассматривается мода как социокультурный феномен, сфера влияния которого непрерывно расширяется и исследуется. Основные характеристики моды – релятивизм, цикличность, иррациональность, универсальность, а также целый ряд функций позволяют исследовать сущность и значение моды в современной культуре. В связи с этим, мода предстает как образ жизни, восприимчивость к которому определяет положение человека в сфере культурной стратификации. В статье затрагивается проблема демократизации и деэстетизации моды, а также ее все возрастающей функциональности.
Опис
Ключові слова
мода, человек, стиль, культура
Бібліографічний опис
Горячковская, А. Н. Мода как социокультурный феномен / А. Н. Горячковская // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2008. - № 829. - С. 129-133 - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 36.)