Публікація:
Мода как социокультурный феномен

Немає доступних мініатюр

Дата

2008

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В статье рассматривается мода как социокультурный феномен, сфера влияния которого непрерывно расширяется и исследуется. Основные характеристики моды – релятивизм, цикличность, иррациональность, универсальность, а также целый ряд функций позволяют исследовать сущность и значение моды в современной культуре. В связи с этим, мода предстает как образ жизни, восприимчивость к которому определяет положение человека в сфере культурной стратификации. В статье затрагивается проблема демократизации и деэстетизации моды, а также ее все возрастающей функциональности.

Опис

Ключові слова

мода, человек, стиль, культура

Бібліографічний опис

Горячковская, А. Н. Мода как социокультурный феномен / А. Н. Горячковская // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2008. - № 829. - С. 129-133 - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 36.)

DOI