Публікація:
Оптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордах

dc.contributor.authorТкаченко, В. Ф.
dc.contributor.authorБуртная, В. Е.
dc.date.accessioned2018-05-02T08:51:32Z
dc.date.available2018-05-02T08:51:32Z
dc.date.issued2016
dc.description.abstractВ работе рассмотрена проблема разработки и размещения эффективной рекламы на билборде, предложен перечень факторов которые при этом необходимо учесть. С помощью метода анализа иерархий проведено ранжирование этих факторов, определен критерий эффективности для проверки действенности предложенного в исследовании метода. Определены рекомендации по разработке и размещению эффективной рекламы для билборда с учетом выбранных факторов.uk_UA
dc.identifier.citationТкаченко В. Ф. Оптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордах / В. Ф. Ткаченко, В. Е. Буртная // Бионика интеллекта. – 2016. – №1 (86). – С. 121–124.uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/4937
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherХНУРЭuk_UA
dc.subjectбилбордuk_UA
dc.subjectэффективностьuk_UA
dc.subjectнаружная рекламаuk_UA
dc.subjectметод анализа иерархий Саатиuk_UA
dc.titleОптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордахuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Tkachenko_VF_121-124.pdf
Розмір:
477.07 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: