За технічних причин Електронний архів Харківського національного університету радіоелектроніки «ElAr КhNURE» працює тільки на перегляд. Про відновлення роботи у повному обсязі буде своєчасно повідомлено.
 

Публікація:
SMM как элемент маркетинга в социальных сетях

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2018

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

Видавничий дім «Гельветика»

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Интернет и социальные сети все больше проникают в повседневную жизнь. Маркетинг в социальных сетях стремительно начал развиваться за последние 8 лет. Классической моделью интернет-марке- тинга является социальный медиа маркетинг – SMM. Были проанализированы доказательства необ- ходимости присутствия SMM на рынке и основные его преимущества. Сравнение традиционных рекламных средств и рекламных средств в SMM позволило сделать вывод о том, что применение данного вида маркетинга позволяет сократить расходы, время и усилия на продвижение товара. Для внедрения SMM был предложен алгоритм, главным звеном которого является качественный контент- план, пошагово изложенный в работе. Таким образом, сделан вывод о необходимости, актуальности и направлении внедрения SMM в сферу современного бизнеса. The Internet and social media permeate everyday life more and more. The marketing in social media started developing drastically in the last 8 years. The classic model of Internet marketing is the social media marketing – the SMM. The evidences of presence of SMM at the market and its main advantages were analyzed. The comparison of traditional advertising means and advertising means in SMM allowed drawing a conclusion that the implementation of this type of marketing allows cutting the costs, time and efforts for a product promotion. An algorithm was introduced for implementing the SMM, the main element of which is a qualitative content plan, stated step by step in the given work. All in all, a conclusion was drawn about the necessity, urgency and direction of SMM implementation in contemporary business.

Опис

Ключові слова

SMM, социальные сети, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соціальні мережі, інтернет-маркетинг, просування, social media, internet marketing, content, promotion

Бібліографічний опис

Соколова Л. В. SMM как элемент маркетинга в социальных сетях / О. И. Любичева, Л. В. Соколова // Науково-практичний журнал «Економічні студії». – 2018. – № 4 (22).– С. 53–57.

DOI