Публікація:
Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

НТУ «ХПІ»

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье рассмотрены вопросы прогнозирования конъюнктуры рынка машиностроительной продукции, а также вопросы влияния на ее формирование конкурентных преимуществ товаропроизводителей. В основу решения данной задачи положена концепция ценностей. The questions of forecasting market engineering products, as well as the impact of development on its competitive advantages of producers. In solving this problem based on the concept of values.

Опис

Ключові слова

конъюнктура рынка, конкурентные преимущества, концепция ценностей, машиностроительная продукция

Цитування

Соколова Л. В. Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей / В. Я. Заруба, П. А. Орлов, Л. В. Соколова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 25. – С. 193-197.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються