Публікація:
Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2007

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

Днепропетровский национальный университет

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В качестве одного из подходов к оценке уровня конкурентоспособности предприятия предлагается подход, позволяющий осуществить сравнительную оценку предприятий по показателю инновационной активности. Данный показатель является одним из звеньев в цепочке к оценке конкурентоспособности, входящий в состав стратегического позиционирования (создание выгодной и уникальной, отличающейся от конкурентов позиции, предопределенной сочетанием видов деятельности, не похожих на виды деятельности конкурентов). В свою очередь стратегическое позиционирование является источником конкурентоспособности предприятия. Поэтому особую актуальность приобретает создание теоретических и практических рекомендаций к определению инновационной активности исследуемого предприятия по сравнению с предприятиями-конкурентами.

Опис

Ключові слова

конкурентоспособность предприятий, стратегическое позиционирование, рыночная адаптация, инновационная активность

Бібліографічний опис

Полозова Т. В. Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия / Т. В. Полозова, И. В. Сахненко / Економіка: проблеми теорії та практики: Збірник наукових праць. - Випуск 227: В 3 т. – Т. ІІ. – Дніпропетровськ: ДНУ, 2007. – С.432-437.

DOI