Публікація:
Функциональные направления оценивания эффективности маркетинга

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Издательство Белгородской ГСХА

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Опис

Ключові слова

эффективность маркетинга, оценивание эффективности маркетинга, функциональные направления

Цитування

Верясова А.Н. Функциональные направления оценивания эффективности маркетинга / А.Н. Верясова // Материалы международной студенческой научной конференции (27 - 29 февраля 2012 г.) том 2. - Белгород, 2012. - Издательство Белгородской ГСХА. – С. 237.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються