Публікація:
Управление товарным ассортиментом фирмы в условиях рынка

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Харківський національний університет ім. В.Н. Каразіна

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье рассматривается применение метода моментных наблюдений для изучения спроса. Этот метод не требует больших финансовых затрат и применим в современных условиях.

Опис

Ключові слова

товарный ассортимент, фирма, рынок

Цитування

Кошелева А. Н. Управление товарным ассортиментом фирмы в условиях рынка / А. Н. Кошелєва // Вісник Харківського університету. Серія: «Актуальні проблеми сучасної науки в дослідженнях молодих вчених м. Харкова». Частина І. − 2001. − № 506. − С. 144−146.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються