Публікація: Управление товарным ассортиментом фирмы в условиях рынка
Завантаження...
Дата
2001
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
Харківський національний університет ім. В.Н. Каразіна
Анотація
В статье рассматривается применение метода моментных наблюдений для изучения спроса. Этот метод не требует больших финансовых затрат и применим в современных условиях.
Опис
Ключові слова
товарный ассортимент, фирма, рынок
Бібліографічний опис
Кошелева А. Н. Управление товарным ассортиментом фирмы в условиях рынка / А. Н. Кошелєва // Вісник Харківського університету. Серія: «Актуальні проблеми сучасної науки в дослідженнях молодих вчених м. Харкова». Частина І. − 2001. − № 506. − С. 144−146.