Публікація:
Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

НТМТ

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Одной из важных задач call-центра является задача массового обзвона клиентов. При автоматическом обзвоне современные системы телефонии способны организовывать исходящие звонки по многим номерам одновременно, с интервалом менее секунды. Соответственно, возникает поток требований с интенсивностью гораздо большей, чем интенсивность их обслуживания, что приводит к быстрому занятию всех операторов и появлению очереди ожидающих ответа клиентов. Необходимо регулировать поток исходящих вызовов таким образом, чтобы звонки не терялись из-за занятости операторов, а с другой стороны, операторы не простаивали в ожидании, когда клиент снимет трубку.

Опис

Ключові слова

call-центр, оптимизация управления

Цитування

Зеленый А. П. Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона / А. П. Зеленый, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 33-34.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються