Публікація:
Поддержка маркетинговых решений в организационных сетях

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Рассмотрена концепция системы поддержки маркетинговых решений в организационных сетях (MDSS ON). Особенность организационной сети диктует необходимость наличия организационной инфраструктуры, которая координирует действия сетевых предприятий на рынке. MDSS ON является двухуровневым, так как маркетинговые решения принимаются на двух уровнях: сетевом предприятии и координаторе. Рассмотрены основные компоненты MDSS ON и основные задачи координатора. The concept of marketing decisions support system in organizational networks (MDSS ON) is considered. Feature of an organizational network dictates necessity of presence of an organizational infrastructure, which coordinates actions of the network enterprises in the market. MDSS ON is two-level as marketing decisions are accepted at two levels: the network enterprise and the coordinator. The basic components of MDSS ON and the main tasks of the coordinator are considered.

Опис

Цитування

Вишняк М. Ю. Поддержка маркетинговых решений в организационных сетях / М. Ю. Вишняк, Ж. В. Дейнеко // Теория и техника передачи, приема и обработки информации : сб. тезисов докладов 10-ой Юбил. Междунар. науч. конф., 2004. – Харьков, 2004. – Ч. 2. - С. 52–53.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються