Публікація: Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных
Завантаження...
Дата
2013
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
НТМТ
Анотація
Геомаркетинг представляет собой новый подход в вопросах процесса планирования, принятия решений, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг. Новая технология возникла как синтез технологий поддержки принятия решений, технологий визуальной обработки информации (в частности, геоинформационных систем), маркетинговых технологий, интеграции различных данных и их комплексной обработки.
Опис
Ключові слова
анализ данных, пространственное сегментирование
Бібліографічний опис
Андрющенко Е. О. Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных / Е. О. Андрющенко, Н. О. Манакова // Информационные системы и технологии : материалы 2-й Международ. науч.-техн. конф., Евпатория-Харьков, 16–22 сентября 2013 г. : тезисы докладов – Х. : НТМТ, 2013. – С. 78–79.