Публікація: Оптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордах
Завантаження...
Дата
2016
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЭ
Анотація
В работе рассмотрена проблема разработки и размещения эффективной рекламы на билборде, предложен перечень факторов которые при этом необходимо учесть. С помощью метода анализа иерархий проведено ранжирование этих факторов, определен критерий эффективности для проверки действенности предложенного в исследовании метода. Определены рекомендации по разработке и размещению эффективной рекламы для билборда с учетом выбранных факторов.
Опис
Ключові слова
билборд, наружная реклама, метод анализа иерархий Саати
Бібліографічний опис
Ткаченко В. Ф. Оптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордах / В. Ф. Ткаченко, В. Е. Буртная // Бионика интеллекта. – 2016. – №1 (86). – С. 121–124.