Публікація:
Оптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордах

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2016

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНУРЭ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В работе рассмотрена проблема разработки и размещения эффективной рекламы на билборде, предложен перечень факторов которые при этом необходимо учесть. С помощью метода анализа иерархий проведено ранжирование этих факторов, определен критерий эффективности для проверки действенности предложенного в исследовании метода. Определены рекомендации по разработке и размещению эффективной рекламы для билборда с учетом выбранных факторов.

Опис

Ключові слова

билборд, эффективность, наружная реклама, метод анализа иерархий Саати

Бібліографічний опис

Ткаченко В. Ф. Оптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордах / В. Ф. Ткаченко, В. Е. Буртная // Бионика интеллекта. – 2016. – №1 (86). – С. 121–124.

DOI