Please use this identifier to cite or link to this item: http://openarchive.nure.ua/handle/document/2994
Title: Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц
Authors: Левыкин, В. М.
Дэвон, В. В.
Keywords: Потребительская удовлетворенность
потребительская лояльность
управление проектом
потребности потребителя
прибыли мини-гостиницы
Issue Date: 2015
Citation: Левыкин, В. М. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц [Текст] / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технологический аудит и резервы производства. – 2015. – № 1/5 (21). – С. 9-23.
Abstract: Раскрываются понятия удовлетворенности потребителей и лояльности потребителей мини-гостиниц. Схематически представлены сокращенная и расширенная цепочки соотношения потребностей потребителей и прибылей мини-гостиниц. Описаны подходы оживления и повышения качества гостиничных услуг для получения удовлетворенности потребителей. Маркетинговая концепция 4Р расширена до формулы 9Р. Сформулированы утверждения «Удовлетворения потребностей потребителя» и «Золотые правила успеха» для собственников гостиниц.
URI: http://openarchive.nure.ua/handle/document/2994
Appears in Collections:Кафедра інформаційних управляючих систем (ІУС)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Левыкин_Дэвон_5.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.