Публікація:
Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2015

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Раскрываются понятия удовлетворенности потребителей и лояльности потребителей мини-гостиниц. Схематически представлены сокращенная и расширенная цепочки соотношения потребностей потребителей и прибылей мини-гостиниц. Описаны подходы оживления и повышения качества гостиничных услуг для получения удовлетворенности потребителей. Маркетинговая концепция 4Р расширена до формулы 9Р. Сформулированы утверждения «Удовлетворения потребностей потребителя» и «Золотые правила успеха» для собственников гостиниц.

Опис

Ключові слова

Потребительская удовлетворенность, потребительская лояльность, управление проектом, потребности потребителя, прибыли мини-гостиницы

Бібліографічний опис

Левыкин, В. М. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц [Текст] / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технологический аудит и резервы производства. – 2015. – № 1/5 (21). – С. 9-23.

DOI