Публікація:
Этика общества потребления

Немає доступних мініатюр

Дата

2011

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ун-т ім. В. Н. Каразіна

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В статье рассматривается проблема этики общества потребления. Развитие техники и технологий, коммерциализация и виртуализация жизни привели к радикальным изменениям в мировоззрении и поведении человека, новым формам самореализации, а также к целому комплексу проблем. Наиболее серьезной из них представляется растущее потребительство, основу которого составляет этика гедонизма. The article deals with the problem of consumer society’s ethics. The development of engineering and technologies, commercialization and virtualization of the life led to the radical changes in the person’s world outlook and his behavior, to new forms of self realization and also to entire complex the problems. The most serious problem of them is constantly growing consumption the foundation of which is ethnics of hedonism.

Опис

Ключові слова

общество потребления, гедонизм, дегуманизация, мифологизация, симуляция, consumer society, hedonism, dehumanization, mythologizing, simulation

Бібліографічний опис

Горячковская, А. Н. Этика общества потребления / А. Н. Горячковская // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2011. - № 980. - С. 140-145. - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 45.)

DOI