Публікація: “Мас-медиа-культ” или “Мифы потрясенного сознания"
Немає доступних мініатюр
Дата
2010
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ун-т ім. В. Н. Каразіна
Анотація
Статья посвящена исследованию проблемы философского определения основных понятий, характеризующих современную социокультурную ситуацию: “массовая культура”, “современная мифология”, “медиакультура”, “информационное общество”. Массовая культура определяется как духовное основание информационного общества и специфический историко-логический этап в развитии культурной действительности, определяемый противоречивым единством мифологического содержания и мультимедийной формы. The philosophical definition problem of basis “mass culture”, “modern mythology”, “media-culture”, “the information society” notions which characterize the modern socio-cultural situation is considered in the article. Mass culture is defined as the spiritual basis of the information society and as the mythological content contradictory unity a media form specific historical-logical stage in the cultural reality development.
Опис
Ключові слова
медиакультура, информационное общество, средства массовой коммуникации, креативность, мультимедийные технологии, mediaculture, information-oriented society, mass communication medium, multimedia technology, creativity
Бібліографічний опис
Кунденко, Я. Н. “Мас-медиа-культ” или “Мифы потрясенного сознания" / Я. Н. Кунденко // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2010. - № 888. - С. 15-19. - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 37.)