Please use this identifier to cite or link to this item: http://openarchive.nure.ua/handle/document/222
Title: Марковские модели для оценивания рейтинга веб-сайта
Authors: Дударь, З. В.
Збитнева, М. В.
Keywords: марковская модель
структура веб-агента
посещаемость веб- сайта
Issue Date: 2009
Publisher: ХНУРЭ
Citation: Дударь, З. В. Марковские модели для оценивания рейтинга веб-сайта / З. В. Дударь, М. В. Збитнева // АСУ и приборы автоматики : всеукр. межвед. науч.-техн. сб. – Х. : Изд-во ХНУРЭ, 2009. – Вып. 148. – С. 47–51.
Abstract: Предлагается структура веб-агента, основанного на модели и цели. В качестве модели выбрана марковская модель, отражающая частоту и длительность посещаемости веб- сайта. Модели строятся для обобщенной и наиболее типичной структуры веб-сайта. В качестве цели выбрано повышение рейтинга веб-сайта. Веб-агент решает задачи анализа качества страниц веб-сайта, а именно выделяет наиболее приемлемые страницы для размещения рекламы, а также страницы, обладающие малой степенью полезности.
URI: http://openarchive.nure.ua/handle/document/222
Appears in Collections:Автоматизированные системы управления и приборы автоматики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ASU_148_2009 (47-51).pdf361.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Admin Tools