Please use this identifier to cite or link to this item: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1644
Title: Особенности создания анимационных рекламных роликов
Authors: Щербакова, Ю. А.
Дейнеко, Ж. В.
Keywords: компьютерная анимация
анимационная реклама
визуализация
рекламный ролик
Issue Date: 2016
Publisher: ХНУРЭ
Citation: Щербакова Ю. А. Особенности создания анимационных рекламных роликов / Ю. А. Щербакова, Ж. В. Дейнеко // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 84–88.
Abstract: В последнее время, все чаще рекламные компании прибегают к способу компьютерной анимации, создавая в специальной среде персонажи, визуальные образы и присваивая им определенное поведение. В данной работе рассмотрены особенности создания художественного образа и анимационного рекламного ролика на примере рекламы для специальности «Издательство и полиграфия» Харьковского национального университета радиоэлектроники, как пример использования эффективной формы привлечения внимания к образовательному учреждению со стороны потенциальных абитуриентов.
URI: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1644
Appears in Collections:Кафедра медіасистем та технологій ( МСТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ShS_PMW-2016_p.pdf447.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Admin Tools