Please use this identifier to cite or link to this item: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1601
Title: POS-материалы как эффективный способ продвижения товара
Authors: Чеботарева, И. Б.
Макарова, Ю. В.
Дацюк, А. С.
Keywords: рекламная продукция
бренд
POS-материал
Issue Date: 2016
Publisher: ХНУРЭ
Citation: Чеботарева И. Б. POS-материалы как эффективный способ продвижения товара / И. Б. Чеботарева, А. С. Дацюк, Ю. В. Макарова // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016) : тез. докл. 1-й Междунар. науч.-техн. конф., 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 1. – С. 164–165.
Abstract: Рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов. POS-материалы – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.
URI: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1601
Appears in Collections:Кафедра медіасистем та технологій ( МСТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PMW-2016_6.pdf940.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.