Publication: Исследование методов оптимизации в системах принятия решений в маркетинговой деятельности предприятия
Loading...
Date
2013
Authors
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ХНУРЭ
Abstract
Исследуется проблема выбора решения в задачах оптимизации плана товарооборота, разрабатываются и предлагаются для него математические модели и методы решения. Анализируется результат, полученный при помощи модели, делаются соответствующие выводы. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны данного подхода и приводятся соответствующие рекомендации для улучшения. Рассматриваются также возможности использования эволюционных методов для решения исследуемой задачи.
Description
Keywords
товарооборот, маркетинг, принятие решений
Citation
Гвоздинский А. Н. Исследование методов оптимизации в системах принятия решений в маркетинговой деятельности предприятия / А. Н. Гвоздинский, В. К. Руднев // Радиоэлектроника и информатика : науч.-техн. журн. – 2013. – Вып. 4. – С. 87––90.