Золочевский, А. В.Бизюк, А. В.2016-07-272016-07-272016Золочевский А. В. Использование социальных сетей для продвижения и распространения полиграфической продукции / А. В. Золочевский, А. В. Бизюк // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 134–135.http://openarchive.nure.ua/handle/document/1631В тезисах рассматривается содержание, преимущества и недостатки различных сайтов для продвижения и распространения полиграфической продукции. Описана целесообразность создания социальной сети, а также этапы ее создания и основные преимущества перед конкурентами.ruполиграфическая продукциясоциальная сетьрекламаИспользование социальных сетей для продвижения и распространения полиграфической продукцииConference proceedings