Полозова, Т. В.Сахненко, І. В.2019-03-062019-03-062007Полозова Т. В. Стратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятия / Т. В. Полозова, И. В. Сахненко / Економіка: проблеми теорії та практики: Збірник наукових праць. - Випуск 227: В 3 т. – Т. ІІ. – Дніпропетровськ: ДНУ, 2007. – С.432-437.978-966-8736-04-9http://openarchive.nure.ua/handle/document/7992В качестве одного из подходов к оценке уровня конкурентоспособности предприятия предлагается подход, позволяющий осуществить сравнительную оценку предприятий по показателю инновационной активности. Данный показатель является одним из звеньев в цепочке к оценке конкурентоспособности, входящий в состав стратегического позиционирования (создание выгодной и уникальной, отличающейся от конкурентов позиции, предопределенной сочетанием видов деятельности, не похожих на виды деятельности конкурентов). В свою очередь стратегическое позиционирование является источником конкурентоспособности предприятия. Поэтому особую актуальность приобретает создание теоретических и практических рекомендаций к определению инновационной активности исследуемого предприятия по сравнению с предприятиями-конкурентами.ruконкурентоспособность предприятийстратегическое позиционированиерыночная адаптацияинновационная активностьСтратегическое позиционирование как один из источников конкурентоспособности предприятияArticle