Соколова, Л. В.Шальопа, А. С.2019-02-282019-02-282011Соколова Л. В. Научно-практический подход к оценке конкурентоспособности бренда / Соколова Л. В., Шалепа А.С. // Вісник Дніпропетровського університету − Вип. 5(4). − Том 19. − 2011. − C. 223−229.9125 0912http://www.dnu.dp.ua/docs/visnik/fecon/program_56a3d9dbbc6d5.pdfhttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7942Рассмотрены актуальные вопросы моделирования, оценивания, конкурентоспособности бренда промышленного предприятия и методики оценки его конкурентоспособности. Постановка задачи приведена до уровня алгоритмизации и практической апробации. Розглянуто актуальні питання щодо моделювання, оцінювання, конкурентоспроможності бренду промислового підприємства та методики оцінки його конкурентоспроможності. Поста- новку задачі доведено до рівня алгоритмизації та практичної апробації. The article deals with current issues concerning the modeling and evaluation of industrial enter- prise’s brand competitiveness. Problem brought to the level of algorithm and practical testing.ruбрендхарактеристикаконкурентоспособность брендамодельсхема алгоритмациклограммашкала оценкиbrand characteristicsthe competitiveness of the brandmodelflow chartcyclogramthe scale of assessmentНаучно-практический подход к оценке конкурентоспособности брендаArticle