Левыкин, В. М.Дэвон, В. В.2016-09-212016-09-212015Левыкин, В. М. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц [Текст] / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технологический аудит и резервы производства. – 2015. – № 1/5 (21). – С. 9-23.http://openarchive.nure.ua/handle/document/2994Раскрываются понятия удовлетворенности потребителей и лояльности потребителей мини-гостиниц. Схематически представлены сокращенная и расширенная цепочки соотношения потребностей потребителей и прибылей мини-гостиниц. Описаны подходы оживления и повышения качества гостиничных услуг для получения удовлетворенности потребителей. Маркетинговая концепция 4Р расширена до формулы 9Р. Сформулированы утверждения «Удовлетворения потребностей потребителя» и «Золотые правила успеха» для собственников гостиниц.ruПотребительская удовлетворенностьпотребительская лояльностьуправление проектомпотребности потребителяприбыли мини-гостиницыИсследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиницArticle