Богомолов, В. А.Иевлева, С. Н.Разницын, И. Л.Сидоров, М. В.2016-09-122016-09-122012Богомолов В.А., Иевлева С.Н., Разницын И.Л., Сидоров М.В. Численный анализ напряженно-деформированного состояния слоя дорожной одежды как линейной и геометрически нелинейной вязкоупругой среды на основании реологической одноэлементной модели Кельвина // АСУ и приборы автоматики. – Вып. 161. – 2012. – С. 31 – 37.http://openarchive.nure.ua/handle/document/2363Рассматривается задача математического моделирования слоя дорожных одежд как линейной и геометрически нелинейной вязкоупругих сред. На основании методов теории вязкоупругости с использованием одноэлементной модели Кельвина строится уравнение баланса – аналог принципа виртуальных перемещений теории упругости. Для численного анализа построенной математической модели предлагается использовать метод конечных элементов.The problem of mathematical modeling and numerical analysis of the travelling clothing as a visco-elastic medium is treated. The corresponding mathematical model has been constructed on the basis of the virtual displacements principle and the Kelvin singleton model. The method of finite elements is proposed to use for the numerical analysis of the model.ruvisco-elastic mediumKelvin singleton modelthe method of finite elementsmathematical modelingtravelling clothingвязкоупругие средыодноэлементная модель Кельвинаметод конечных элементовматематическое моделированиедорожные одеждыЧисленный анализ напряженно-деформированного состояния слоя дорожной одежды как линейной и геометрически нелинейной вязкоупругой среды на основании реологической одноэлементной модели КельвинаArticle