Колесникова, Т. А.Ткаченко, А. А.2022-07-122022-07-122017Колесникова Т. А. Исследование влияния ребрендинга на целевую аудиторию / Т. А. Колесникова, А. А. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : тезисы докладов 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2017. – Т. 1. – С. 185-186.https://openarchive.nure.ua/handle/document/20671В наше время, в виду стремительного развития технологий, культуры и расширения рынка многие бренды устаревают и более новые товары постепенно их вытесняют. С этой проблемой позволяет бороться ребрендинг.ruребрендингцелевая аудиторияИсследование влияния ребрендинга на целевую аудиториюConference proceedings