Колесникова, Т. А.Цигичко, В. С.2016-07-222016-07-222016Колесникова Т. А. Рекомендации по окрашиванию нефотореалистичной компьютерной графики / Т. А. Колесникова, В. С. Цигичко // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016) : тез. докл. 1-й Междунар. науч.-техн. конф., 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 1. – С. 138–139.http://openarchive.nure.ua/handle/document/1578Для компьютерных игр чаще всего используется нереалистичная графика, которая позволяет переместить игрока в мир, придуманный заказчиком и группой или одним художником. Одну из самых важных ролей в данной задаче выполняет цвет, так как он имеет не только информационную, но и эмоциональную составляющую, ведь человеческий глаз является довольно тонким инструментом .ruнереалистичная графикакомпьютерная графикаРекомендации по окрашиванию нефотореалистичной компьютерной графикиConference proceedings