Жидкова, О. О.2016-09-142016-09-142008Жидкова, О. О. Роль массовых коммуникаций в условиях становления информационного общества / О. О. Жидкова // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2008. - № 829. - С. 56-60. - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 36.)http://openarchive.nure.ua/handle/document/2573В статье рассмотрены проблемы осознания индивидом самого себя и окружающего мира в условиях стремительного развития компьютерных и информационных технологий и массовых коммуникаций; а также проблемы преодоления противоречия между возможностями ценностной самоидентификации личности и ее реальной зависимости от информации.ruинформационное обществомассовые коммуникациисамоидентификация личностиРоль массовых коммуникаций в условиях становления информационного обществаArticle