Вовк, А. В.Некрасова, Н. Н.Романишена, И. В.2018-05-162018-05-162014Вовк, А. В. Создание уникального логотипа при брендировании территории / А. В. Вовк, Н. Н. Некрасова, И. В. Романишена // Вестник НТУ ХПИ. Серия «Новые решения в современных технологиях». – 2014. – № 17 (1060). – С. 42-49.http://openarchive.nure.ua/handle/document/5227В работе исследован процесс создания территориального бренда, сформулированы основные стадии его разработки. Выделены ключевые направления, которые служат источником идей, при формировании бренда и создании целостной картинки восприятия брендируемой территории.ruбрендингвизуальная идентификациялоготипразработкаисточник идеиграфическое оформлениеСоздание уникального логотипа при брендировании территорииArticle