Соколова, Л. В.Заруба, В. Я.Орлов, П. А.2019-03-252019-03-252011Соколова Л. В. Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей / В. Я. Заруба, П. А. Орлов, Л. В. Соколова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 25. – С. 193-197.http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14076http://openarchive.nure.ua/handle/document/8214В статье рассмотрены вопросы прогнозирования конъюнктуры рынка машиностроительной продукции, а также вопросы влияния на ее формирование конкурентных преимуществ товаропроизводителей. В основу решения данной задачи положена концепция ценностей. The questions of forecasting market engineering products, as well as the impact of development on its competitive advantages of producers. In solving this problem based on the concept of values.конъюнктура рынкаконкурентные преимуществаконцепция ценностеймашиностроительная продукцияКонъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностейArticle