Розгон, О. В.2020-09-082020-09-082020Розгон О. В. Втілення інноваційних технологій для вирішення економіко-правових проблем для реалізації квест-гри / О. В. Розгон //Економіко-правові проблеми розвитку та сприяння господарській діяльності в сучасних умовах зб. наук. пр. за матеріалами ІІ Круглого столу, 17 травня 2019 року – Харків, НДІ ПЗІР НАПрН України, 2019. – С. 163-168.http://openarchive.nure.ua/handle/document/13145В этом материале мы обратим ваше внимание на квест-игру как развлекательное мероприятие, которое состоит из элементов, подлежащих защите авторским правом, как, например, сюжет, сценарий, дизайн, декорации, оригинальное название, фонограмма. Остановимся на голографическом 3D-экране как примере инновационного изобретения, которое используется в квест-игре. Автор пришел к выводу, что такой компонент, как декорация с помощью голографического 3D-экрана сложного объекта квест-игры, который создает творческие образы (персонажи), может существовать и использоваться отдельно и в рамках сценографического искусства при реализации квест-игры.ukинновационное изобретениеквест-играВтілення інноваційних технологій для вирішення економіко-правових проблем для реалізації квест-гриConference proceedings