Соколова, Л. В.Чеботарева, И. Б.Некрасова, Н. Н.2018-11-122018-11-122014Соколова Л. В. Способы повышения эффективности товарной рекламы / Л. В. Соколова, И. Б. Чеботарева, Н. Н. Некрасова // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 174-175.http://openarchive.nure.ua/handle/document/7208Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, т.к. повышает очевидность достоинств представленных товаров. Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильность выбора цвета. От этого выбора зависит насколько будет эффективной реклама. Правильное воспроизведение памятных цветов при печати обеспечивает ощущение достоверности изображения. Для печати рекламной продукции: брошюр, буклетов, плакатов наиболее значимым является именно воспроизведение памятных цветов. Это как раз и обеспечивает ощущение достоверности изображения у большинства потребителей и, как следствие, повышает интерес к рекламируемой продукции.ruтоварная рекламаэффективностьспособы повышенияСпособы повышения эффективности товарной рекламыThesis