Соколова, Л. В.Верясова, Г. М.2018-10-292018-10-292014Маркетинг : теория и практика : учеб. пособ. ; перераб. и доп. / Л.В. Соколова, А.Н. Верясова. – Х. : ООО «Компания СМИТ», 2014. – 171 с.978-966-2028-85-0http://www.smit-book.com/uploads/tx_smitbook/Soderzhanie_Marketing.pdfhttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7078Для преподавателей, студентов, аспирантов высших учебных заведений и специалистов в сфере маркетинга.Современные методы управления предприятием требуют использования нового набора качественных характеристик маркетингового менеджмента. Адаптация персонала к условиям изменчивой бизнес-среды требует активного изучения маркетинга. Реализация такого подхода возможна на базе активных методов обучения в форме «кейс-стади». Учебное пособие содержит теоретический материал основных тем курса «Маркетинг». Ситуационные задания в форме кейсов предназначены для углубления и закрепления теоретических знаний по маркетингу, овладения практикой специфических расчетов с использованием маркетинговой информации, формирование навыков по принятию соответствующих решений в сфере разработки комплекса маркетинговых мероприятий влияния на рынок. Отдельным разделом представлено проблемные вопросы развития маркетинга в Украине. Практикум маркетинга ориентирован на углубление знаний в практической деятельности предприятия относительно различных аспектов маркетинговой деятельности.ruмаркетингстратегия маркетингатоварная политикаценовая политикасбытовая политикакоммуникационная политикапланирование маркетингамаркетинговая деятельность предприятиясистема "консультант"практикум маркетингаМаркетинг: теория и практикаBook