Хабриев, Р. Б.Чеботарева, И. Б.Ткаченко, И. Н.2016-07-272016-07-272016Хабриев Р. Б. Особенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века" / Р. Б. Хабриев, И. Б. Чеботарева, И. Н. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 158–160.http://openarchive.nure.ua/handle/document/1628Рассмотрены особенности разработки комплекта рекламной продукции для ярмарки вакансий, обоснован выбор основных элементов фирменного стиля и представлены примеры рекламной продукции.ruфирменный стильярмарка вакансийдизайнрекламаОсобенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века"Conference proceedings