Михнов, Д. К.Переход, И. В.2016-09-212016-09-212014Михнов, Д. К. Концепция построения бизнес-модели бюджетных авиакомпаний [Текст] / Д. К. Михнов, И. В. Переход // Бионика интеллекта. – 2014. – № 2 (83). – С. 132-138.http://openarchive.nure.ua/handle/document/2992Рассмотрены особенности построения бизнес-моделей авиакомпаний, в частности для типа бюджетных авиакомпаний. Определено, что наиболее применяемыми характеристиками для моделирования являются предложение ценности, цепочка ценности, сохранения ценности. Одним из ключевых факторов успеха модели являются упрощенные бизнес-процессы. Показано, что успешность концепции существенно зависит от большого набора параметров, на которые накладываются ограничения и правила. Рассмотрены показатели, негативно влияющие на развитие направления бюджетных авиакомпаний в Украине.ruБюджетные авиакомпаниибизнес-моделированиевторостепенные издержкиснижение затратмаршрутная сетьКонцепция построения бизнес-модели бюджетных авиакомпанийArticle