Вишняк, М. Ю.2018-05-182018-05-182003Вишняк М. Ю. Эволюционирующая модель предметной области как инструмент непрерывного образования / М. Ю. Вишняк // Образование и виртуальность: 7-я Междунар. конф. Украинской ассоциации дистанционного образования. – Сб. науч. трулов. – Харьков-Ялта: УАДО, 2003..– С. 47–50.http://openarchive.nure.ua/handle/document/5278Непрерывное образование или образование в течение всей жизни становятся атрибутом современного мира. Предлагается использовать эволюционирующую модель реальности в качестве инструментов непрерывного образования. Модель позволяет существенно повысить эффективность и результативность работы с быстро растущими объемами знаний и организации обучения на рабочем месте. Представлены содержание модели, формы представления знаний, возможные области применения, список направлений исследований. Continuous education or an education during a life becomes as an attribute of the modern world. It is suggested to use an evolved model of the reality as the continuous education tools. The model allows raising essentially an effectiveness and efficiency of a work with fast growing volumes of knowledge and organizing training on working place. The model contents, knowledge representation forms, possible application areas, list of research directions are present.ruНепрерывное образованиеContinuous educationэволюционирующая модель реальностиобъем знанийпредметная областьsubject areaevolving model of realitybody of knowledgeЭволюционирующая модель предметной области как инструмент непрерывного образованияAbstract of Thesis