Верясова, Г. М.2018-10-122018-10-122011Верясова А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции, 2011. – Алушта : Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.966-572-914-4http://openarchive.nure.ua/handle/document/7002Использование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.ruмаркетингпланирование маркетингауправление деятельностью предприятияОсобенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятияConference proceedings