Щербакова, Ю. А.Дейнеко, Ж. В.2016-07-282016-07-282016Щербакова Ю. А. Особенности создания анимационных рекламных роликов / Ю. А. Щербакова, Ж. В. Дейнеко // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 84–88.http://openarchive.nure.ua/handle/document/1644В последнее время, все чаще рекламные компании прибегают к способу компьютерной анимации, создавая в специальной среде персонажи, визуальные образы и присваивая им определенное поведение. В данной работе рассмотрены особенности создания художественного образа и анимационного рекламного ролика на примере рекламы для специальности «Издательство и полиграфия» Харьковского национального университета радиоэлектроники, как пример использования эффективной формы привлечения внимания к образовательному учреждению со стороны потенциальных абитуриентов.ruкомпьютерная анимацияанимационная рекламавизуализациярекламный роликОсобенности создания анимационных рекламных роликовConference proceedings