Чеботарева, И. Б.Панасенко, В. Л.Пашкульская, М. П.2022-07-032022-07-032017Чеботарева И. Б. Ребрендинг: ожидание и реальность / И. Б. Чеботарева, В. Л. Панасенко, М. П. Пашкульская // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 154-158.https://openarchive.nure.ua/handle/document/20631В данной работе рассмотрены примеры ребрендинга логотипов и фирменных стилей разных компаний. Выявлены и проанализированы основные ошибки, которые чаще всего допускаются в ребрендинге многих фирм для их избегания. Также рассмотрены удачные примеры для демонстрации правильного ребрендинга.ruлоготипбрендРебрендинг: ожидание и реальностьConference proceedings