Соколова, Л. В.Верясова, Г. М.Соколов, О. Є.2018-10-192018-10-192013Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Л. В. Соколова, А. Н. Верясова, О. Е. Соколов // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : монография / под общей ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – К. – Х. : ХНАДУ, 2013. – 436 с. – С. 388–410.978-966-303-451-5http://openarchive.nure.ua/handle/document/7044Статья посвящена оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия как важного фактора успеха на рынке. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинга. Предложены научно-методические рекомендации к оценке эффективности, а, в частности, интегрального показателя оценки эффективности маркетинга. Проведен поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.ruмаркетинговая деятельностьоценка эффективностипредприятиеmarketing activityeffectiveness assessmententerpriseкоучингcoachingТеоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятияMonograph