Вишняк, М. Ю.Дейнеко, Ж. В.2018-05-192018-05-192004Вишняк М. Ю. Поддержка маркетинговых решений в организационных сетях // М. Ю. Вишняк, Ж. В. Дейнеко // Теория и техника передачи, приема и обработки информации: 10-я Юбил. Междунар. науч. конф., сб. тезисов докладов. Ч.2. – Харьков, 2004. – С. 52–53.http://openarchive.nure.ua/handle/document/5317Рассмотрена концепция системы поддержки маркетинговых решений в организационных сетях (MDSS ON). Особенность организационной сети диктует необходимость наличия организационной инфраструктуры, которая координирует действия сетевых предприятий на рынке. MDSS ON является двухуровневым, так как маркетинговые решения принимаются на двух уровнях: сетевом предприятии и координаторе. Рассмотрены основные компоненты MDSS ON и основные задачи координатора. The concept of marketing decisions support system in organizational networks (MDSS ON) is considered. Feature of an organizational network dictates necessity of presence of an organizational infrastructure, which coordinates actions of the network enterprises in the market. MDSS ON is two-level as marketing decisions are accepted at two levels: the network enterprise and the coordinator. The basic components of MDSS ON and the main tasks of the coordinator are considered.ruМаркетинговое решениеMarketing solutionорганизационная сетьсетевая структурараспределенная информационно-аналитическая организационно-техническая структурасистема управления знаниямorganizational networknetwork structuredistributed information and analytical organizational and technical structureПоддержка маркетинговых решений в организационных сетяхConference proceedings