Евсеев, В. В.Хряпкин, А. В.Мищеряков, Ю. В.2018-05-162018-05-162014Евсеев В. В. Метод синтеза адаптивного интерфейса взаимодействия пользователей с образовательной средой с учетом их предпочтений / В. В. Евсеев, А. В. Хряпкин, Ю.В. Мищеряков // Проблеми інформаційних технологій. – 2014. – № 01(15). – С. 132–135.http://openarchive.nure.ua/handle/document/5234Целью данной работы является разработка метода синтеза индивидуального интерфейса взаимодействия пользователей с образовательной средой на основе идеографического метода с учетом ограничений, накладываемых процессом обучения. Разработка фор- мального аппарата учета ограничений и индивидуальных предпочтений обучаемого с целью адаптации интерфейса взаимодействия с образовательной средой. The purpose of this work is to develop a method for synthesizing an individual user interaction interface with the educational environment on the basis of an ideographic method, taking into account the limitations imposed by the learning process. Development of a formal apparatus for recording the limitations and individual preferences of the trainee in order to adapt the interface of interaction with the educational environment.ruАдаптивный интерфейсAdaptive interfaceобразовательная средаидеографический методиндивидуальные предпочтенияeducational environmentideographic methodindividual preferencesМетод синтеза адаптивного интерфейса взаимодействия пользователей с образовательной средой с учетом их предпочтенийArticle