Бондаренко, М. Ф.Семенець, В. В.Белоус, Н. В.Борисенко, В. П.Куцевич, И. В.Белоус, И. А.Мележик, О.2018-07-032018-07-032009Технология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной модели / Н. В Белоус, М. Ф. Бондаренко, В. В. Семенець, И. Куцевич, В. Борисенко, И. Белоус, О. Мележик // International Book Series «Information Science and Computing». Methodologies and Tools of the Modern (e-) Learning. - 2009. - №12 – с. 55-62http://openarchive.nure.ua/handle/document/6435В работе описывается технология оценивания тестовых заданий, а также распределение заданий разных типов по уровням сложности на основе результатов предварительного тестирования. Актуальность и важность разработки данной технологии определяется ориентацией на практическое использование в непрерывной системе оценивания знаний, применимостью данной технологии для любой системы оценивания знаний, а также индивидуализированным подходом к оцениванию разных типов тестовых заданий с учетом уровня их сложности. При распределении тестовых заданий по уровням сложности предлагается использовать интегрированную функциональную модель, позволяющую применять разные способы распределения тестовых заданий, включенных в тест, в зависимости от их типов. Предлагаемая технология была программно реализована и внедрена в учебный процесс, что позволило проводить более точное и объективное тестирование, а также распределение тестовых заданий разных типов по уровням сложностиruтип тестового заданияоценивание тестовых заданий разных типовуровень сложностиинтегрирования модель распределения тестовых заданий разных типовТехнология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной моделиArticle