Челомбітько, В. Ф.2018-11-272018-11-272015Челомбітько В. Ф. Кросс-медийный подход в информационных и коммуникативных технологиях / В. Ф. Челомбітько // Информационные системы и технологии : материалы 4-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2015, 21-27 сент. 2015 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2015. – C. 243-244.http://openarchive.nure.ua/handle/document/7406Мы живем в уникальное время конкуренции средств массовой коммуникации за внимание аудитории. На наших глазах печатные версии газет, традиционное радио, массовое эфирное телевидение сдают позиции перед Интернетом как каналом коммуникации. Среди современной аудитории медиа образовался целый пласт людей, которые не читают газеты, не смотрят телевидение и не слушают радио – более существенную информационную роль для них играет Интернет и мобильные сервисы.ruкросс-медийный подходинформационные технологиикомунникативные технологииКросс-медийный подход в информационных и коммуникативных технологияхThesis