Бокарева, Ю. С.Корниец, Н.2018-05-152018-05-152017Корниец Н. Художественная графика как основная составляющая современной печатной рекламы / Н. Корниец, Ю. С. Бокарева // Збірник матеріалів Міжнародних науково-методичних конференцій професорсько-викладацького складу і молодих учених в рамках IX Міжнародного форуму «Дизайн-освіта 2017», м. Харків, 9-12 жовтня 2017 року . – Харків : ХДАДМ, 2017. – С. 189–191http://openarchive.nure.ua/handle/document/5170Наружная реклама является неотъемлемой и важной частью привлечения внимания потенциального потребителя. Использование фотографий обосновано реалистичностью картинки, что призвано вызвать большее доверие зрителей, и является менее трудоёмким процессом, чем художественный рисунок. Именно желание сэкономить на времени и средствах производит обратный эффект: зрителю надоедает искусственная и наигранная композиция, появляется чувство, что его хотят обмануть.ruграфикаграфический дизайнрекламаиллюстрацияХудожественная графика как основная составляющая современной печатной рекламыThesis