Стрілкова, Т. О.Ромоданова, Э. А.Тиманюк, В. А.2020-01-202020-01-202010ПФ "Колегіум"1562-529Хhttp://openarchive.nure.ua/handle/document/10595Цель и задачи исследования — установление степени адаптации студентов младших курсов вузов к методам оценивания качества знаний в кредитно-модульной системе образования. Анализ информациио степени адаптации студентов младших курсов вузов к кредитно-модульной системе образования, полученной в результате установления обратной связи со студентами. Проведение сравнительного анализа применения кредитно-модульной системы организации учебного процесса для студентов младших курсов, изучающих циклы гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, на примере различных ВУЗов с учетом особенностей формирования учебных групп и гендерных отличий.ruИзучение проблем качества образованияоценки качества знанийуправления качеством образованияАдаптация студентов младших курсов к методам оценивания качества знаний в кредитно-модульной системе образованияArticle