Ткаченко, В. Ф.Буртная, В. Е.2018-05-022018-05-022016Ткаченко В. Ф. Оптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордах / В. Ф. Ткаченко, В. Е. Буртная // Бионика интеллекта. – 2016. – №1 (86). – С. 121–124.http://openarchive.nure.ua/handle/document/4937В работе рассмотрена проблема разработки и размещения эффективной рекламы на билборде, предложен перечень факторов которые при этом необходимо учесть. С помощью метода анализа иерархий проведено ранжирование этих факторов, определен критерий эффективности для проверки действенности предложенного в исследовании метода. Определены рекомендации по разработке и размещению эффективной рекламы для билборда с учетом выбранных факторов.ruбилбордэффективностьнаружная рекламаметод анализа иерархий СаатиОптимизация процесса разработки и размещения наружной рекламы на билбордахArticle