Михнова, А. В.Имшенецкий, Д. А.2016-09-212016-09-212014Михнова, А. В. Метод оценивания эффективности учебного плана подготовки в вузе / А. В. Михнова, Д. А. Имшенецкий // Бионика интеллекта : науч.-техн. журн. – Х. : Изд-во ХНУРЭ, 2014. – Вып. 2 (83). – С. 111–116.http://openarchive.nure.ua/handle/document/2985Предложен метод оценивания эффективности учебного плана, основанный на экспертном подходе у анализу соответствия выпускника вуза сформированной компетентностной модели. Метод строится на основе множественного подхода. Обобщенный критерий учитывает показатели дублирования, избыточности, отсутствия требуемых содержательных модулей дисциплин в учебном плане. Вводится система штрафных баллов и весовых коэффициентов критичности ошибки наличия неактуального модуля в дисциплине плана.ruУчебный планмодуль дисциплины планакомпетентностная модельэкспертный анализэффективностьобобщенный критерийметод оцениванияМетод оценивания эффективности учебного плана подготовки в вузеArticle