Семеняка, М. В.2016-09-152016-09-152014Семеняка М.В. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА ДВУХУРОВНЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УЗЛАХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ // ТРУДЫ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФИЛИАЛА МОСКОВСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ, ЧАСТЬ I. - Ростов-на-Дону: СКФ МТУСИ, 2014. - С. 322-325.http://openarchive.nure.ua/handle/document/2583Предложен метод двухуровневого обслуживания очередей. В рамках предложенного метода задача обслуживания очередей была сформулирована в виде оптимизационной задачи, представленной двухуровневой иерархической структурой. На первом уровне решалась задача распределения потоков между очередями, на втором уровне решения, полученные на первом уровне, координировались с целью предотвращения вероятной перегрузки канала связи. При управлении многоуровневой структурой в основу был положен принцип целевой координации, которых определял порядок учета ограничений на взаимодействие очередей и распределения расчетных задач между уровнями иерархии. Координация решений осуществлялась с использованием метода множителей Лагранжа. В результате имитационного моделирование проведено исследование результатов сходимости предложенного метода.ruобслуживание очередейкачество обслуживаниядвухуровневая структурамногоядерные системыИсследование метода двухуровневого обслуживания очередей на узлах телекоммуникационной сетиArticle