Публікація:
Маркетинг: теория и практика

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2014

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ООО «Компания СМИТ»

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Современные методы управления предприятием требуют использования нового набора качественных характеристик маркетингового менеджмента. Адаптация персонала к условиям изменчивой бизнес-среды требует активного изучения маркетинга. Реализация такого подхода возможна на базе активных методов обучения в форме «кейс-стади». Учебное пособие содержит теоретический материал основных тем курса «Маркетинг». Ситуационные задания в форме кейсов предназначены для углубления и закрепления теоретических знаний по маркетингу, овладения практикой специфических расчетов с использованием маркетинговой информации, формирование навыков по принятию соответствующих решений в сфере разработки комплекса маркетинговых мероприятий влияния на рынок. Отдельным разделом представлено проблемные вопросы развития маркетинга в Украине. Практикум маркетинга ориентирован на углубление знаний в практической деятельности предприятия относительно различных аспектов маркетинговой деятельности.

Опис

Для преподавателей, студентов, аспирантов высших учебных заведений и специалистов в сфере маркетинга.

Ключові слова

маркетинг, стратегия маркетинга, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, планирование маркетинга, маркетинговая деятельность предприятия, система "консультант", практикум маркетинга

Бібліографічний опис

Маркетинг : теория и практика : учеб. пособ. ; перераб. и доп. / Л.В. Соколова, А.Н. Верясова. – Х. : ООО «Компания СМИТ», 2014. – 171 с.

DOI